Активные продажи

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА

 

По запросу предоставляется:


полная версия описания программы тренинга

комментарий и первичная консультация эксперта

изучение ситуации и адаптация программы

 

АКТИВНАЯ ПРОДАЖА

Целевая группа

Тренинг предназначен для персонала, занятого активной продажей корпоративным клиентам товаров и услуг компании.

Цель тренинга

Целью тренинга является приобретение участниками знаний и формирование базовых навыков в области структурированного подхода к организации активной работы по продаже с клиентами, а также в вопросах, касающихся проведения переговоров о продаже.

Содержание

  • Задачи продавца, заинтересованного в формировании долгосрочных, постоянно развивающихся отношений с клиентом
  • Понятие продажи, как особого вида деятельности
  • Методики активизации продаж и планирования повышения результативности
  • Процесс активной продажи
  • Тактика активной продажи
  • Структура переговоров по продаже
  • Ведение переговоров по продаже
  • Эффективная работа с возражениями
  • Работа продавца по представлению цены
  • Управление собственным рабочим временем и планирование результативности продаж
  • Итоги тренинга

Сам по себе спектр тем, входящих в тему «активные продажи» достаточно большой, чтобы его воспроизводить в единственном варианте, в единственном написании программы. Кроме того, существует более расширенный список разделов, которые могут входить, в зависимости от предварительной договоренности, диагностики ситуации, целесообразности в описание программы тренинга.

 

Значимость

В конкурентной ситуации трудно переоценить значимость темы активная продажа. И в первую очередь идеология активных продаж, которая на самом тренинге идет красной нитью через приобретение практических умений участников существенно, принципиально активизировать продажи, дает свой результат достаточно быстро. Этот результат можно измерить, заранее договорившись об индикаторах, и проанализировать с помощью наблюдений, посттренинговых мероприятий каковы эти изменения. Нередко эффект достигает десятка процентов увеличения продаж. Конечно же при этом нужно учитывать и сопровождать эту активизацию поддержкой и оптимизацией соответствующих бизнес процессов самих продаж и вспомогательных процессов, обеспечивающих продажи в компании.

 

Что происходит на тренингах

До тренинга в процессе диагностики и согласования и на самом тренинге на соответствующей форме и этапах происходит представление и создание предпосылок для рождения новых навыков у участников тренинга, которые позволяют дать толчок и активизировать продажи. И при этом существенно задействуются выбор стратегии продаж и переговоров, система «холодных» контактов, понимание изменения начала личного контакта и т.д. Важно, чтобы изменился принцип подхода к клиенту, начиная от подготовки к первым переговорам и создания первого впечатления и продолжая правильной клиентоориентированностью в работе, работой с возражениями клиентов, переговорами о цене и мотивацией клиента на принятие решения – завершение сделки. Однозначно необходимость оказания влияния со стороны представителя продающей компании получают новые наполнения, в котором находят важные для себя аспекты даже опытные продавцы.